?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тут св. Патрика канонизировали реабилитировали внесли в списокъ.

Не погружаясь особенно ни в причины этого долгожданного присоединения, ни в реакции известной части населения на такуюапостазию, просто покажу картиночек и иконочек.
Падших и непадших, страстных и бесстрастных, неканонических и канонических (терминология не моя, а согласно "богословию иконы").






















Ну и теперь свет-с-востока, ага.
Истинных изображений теперь, скрепных. По Леониду Успенскому.

Причем я честно вывешиваю самые лучшие из попавшихся, а могла бы и бритвой.











(вот этого последнего, самого красавца, на Рус.лайне оторвала).



Разработка новой иконографии, понимашь.

Возвращение узурпированному католиками святому его истинного православного образа, ага.

Восстановление иконы, которая на Западе до сих пор влачила самое жалкое существование, выродившись до состояния картины.

Вот этот срам кривой кислотный, вот эта слащавость дешевая пластмассовая. Эта гнилая импотенция, которая якобы смирение. Эти грубость и дикость топорная и самодовольная, которые якобы энергия и  самоконтроль.

Бесчувствие, безответственность, скука и пошлость. Смрад небытия.

К счастью, на Западе это понимают чем дальше, тем лучше.

Comments

( 60 комментариев — Оставить комментарий )
gannota_i
11 мар, 2017 15:35 (UTC)

1) Второй скрепный - как Никола, только грустный и с шамроком.

2) Мечтаю его, святого Патрика, в фарфоре изобразить. И Албана Британского. И Давида Валлийского, который в списке не числится.

mmekourdukova
11 мар, 2017 15:39 (UTC)
зеленый Никола с кислицей
Я давно заметила, что путем прибавления к обычному Николе различных девайсов и надписаний можно получить любого, даже самого редкостного, святителя.
sibeaster
11 мар, 2017 16:00 (UTC)
Вы излишне строги к нашему пронизанному, так сказать, фаворским светом искусству. Просто нарядили товарища в правильные одежды, и он сам стал правильным.
В фаворском свете вышесказанного, мне было бы интересно взглянуть на "наши" иконы блаженного Августина или Григория Великого. Их там тоже в саккосах и омофорах пишут?
mmekourdukova
11 мар, 2017 16:17 (UTC)
Да я не про нарядили. Я про стиль и про выражение личиков (там, где оно ещё есть).

Усилия по переоблачению, конечно, тоже замечательны. Но это скорее смешно. А стиль и личики - это уже страшно.

2. Стопудов в саккосах. Само собой. Что за вопрос!
(без темы) - sibeaster - 11 мар, 2017 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 11 мар, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khebeb - 11 мар, 2017 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 11 мар, 2017 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khebeb - 11 мар, 2017 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 11 мар, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
iraizkaira
11 мар, 2017 16:13 (UTC)
Написано как хорошо! (я про текст, а не про картинки)
mmekourdukova
11 мар, 2017 16:20 (UTC)
там только половина моя
"Разработка новой иконографии,

Возвращение узурпированному католиками святому его истинного православного образа,

Восстановление иконы, которая на Западе до сих пор влачила самое жалкое существование, выродившись до состояния картины." -

- это не мой текст.
- iraizkaira - 11 мар, 2017 16:29 (UTC) - Развернуть
morreth
11 мар, 2017 17:52 (UTC)
свежего воздуха в комменты: Тикки Шельен

По Чикаго катит волны зеленая река
По Чикаго катит волны мутная зеленая река.
Упаси тебя Бог и все его ангелы
Сделать из нее хоть полглотка.
По Чикаго катит волны мутная зеленая река.

Везде латинос-лепреконос и негры в рыжих париках.
Везде латинос-лепреконос и негры в рыжих париках.
Падди пьяные слегка, то есть на ногах пока...
О-о-оу! День святого Патрика.

А по Москве гуляют группы - три омоновца, четыре казака.
А по Москве гуляют группы - три омоновца, четыре казака.
Дым и вислы коромыслом,
Кружка пива стоит как капот от бьюика.
И толпы ряженых в зеленом - речь опять-таки идет о казаках.
О-оу! Парад святого Патрика.

А кто такой был святой Патрик? Ну что же, нетрудно сказать.
Это был такой маленький мальчик, которому не повезло, такая судьба.
Он жил, не зная заботы, учился читать и писать,
А потом его изловили пираты и продали как раба.
И его привезли в Ирландию,
Дикую злую Ирландию,
И дело нашлось в Ирландии -
Приказали овец пасти.

А смирился ли юный Патрик? Ну что же, нетрудно сказать.
Он молился и днем и ночью, лишь бы попасть домой, в родную семью.
И однажды ему приснился странный и вещий сон:
"Собирайся, - ему сказали. - Через двести миль на побережье
Ждет тебя корабль оснащенный. Он вернет свободу твою!"
И он бросился через Ирландию,
Через дикую злую Ирландию,
Голодный, босой - по земле чужой,
Как приснилось - так и пошел.

А добрался ли Патрик до корабля? Ну что же, нетрудно сказать.
Капитан наотрез отказался брать на борт оборванца без денег - такая беда.
Но Патрик на то и Патрик, он сумел на своем настоять,
И корабль отплыл, увозя с собой воскресшего сына, чужого раба.
И пускай впереди ждет дюжина бед, но проклятую землю покинул он навсегда.
Пусть черт забирает Ирландию,
Дикую злую Ирландию,
Остров беды - Ирландию,
А Патрик едет домой!

А как же дальше, а что потом? Ну что же, нетрудно сказать.
Ангел во сне принес ему письма, и в одном - миллионы ладоней и голосов.
И кричали они, и молили они: "Возвращайся скорей назад!
Ты же наш, ты же нас не бросишь! Ты сбежал, но мы тебя помним!
Принеси на Зеленый остров святую Божью Любовь!
Патрик, вернись в Ирландию!
Ты отчаянно нужен Ирландии!
Ты плоть от плоти Ирландии!"
И Патрик пришел на зов.
(А был он уже епископ
И верный слуга Христов.)

Так кто же он, святой Патрик? Ну что же, нетрудно сказать.
Он судья и апостол Ирландии, и Ирландия помнит навек его чудеса.
Но Патрик недаром Патрик, и овцы ему под стать,
И корабль рассекает соленые воды, не боясь ни зла, никакой невзгоды,
И по всей земле, где шемрок растет, где варят пиво и колокол бьет,
Люди славят его и поют на все голоса:

Славься, апостол Ирландии,
Добрый апостол Ирландии!
Молись о нас, святой Патрик, -
Молитва твоя крепка.
Патрик, надежда Ирландии,
Патрик, заступник Ирландии,
Ты хранишь перед Богом Ирландию
До последнего камешка.
И кто в день кончины тебя призовет,
Тот уходит под руку твою.
Защити нас, апостол Ирландии!
Дай Бог встречи в веселом раю!
mmekourdukova
11 мар, 2017 18:07 (UTC)
Дада, пусть будет свежий воздух, спасибо.
А то небось они там и тропарь-кондак уже сочинили.
(без темы) - saag - 11 мар, 2017 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 11 мар, 2017 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saag - 11 мар, 2017 19:45 (UTC) - Развернуть
saag
11 мар, 2017 19:11 (UTC)
по одной из несуществующих версий, Патрик - это рождественский криптоволхв, который заблудился и не дошел до Вифлеема. с тех пор на Западе все так со скрипом и идет по части духовно-нравственного возрождения.
mmekourdukova
11 мар, 2017 19:38 (UTC)
со скрипом
Главное, идёт.
renardetraisin
11 мар, 2017 19:11 (UTC)
Боюсь, что в России его будут почитать только владельцы пивоварен:))
А картинки - не впечатляют, конешно. Ни те, ни другие, увы.
mmekourdukova
11 мар, 2017 19:37 (UTC)
Положим, за последние 30 лет в России причислили к лику огромное число людей, которых теперь не почитают даже и владельцы пивоварен. А Патрика будут почитать уж наверняка не только пивовары. В России имеются тучи искренних и активных британоманов и британофанатов :-)).

Про "не впечатляют" спорить не буду, ибо не знаю, что значит этот оборот. Это то же, что "не цепляют" :-))?
(без темы) - gannota_i - 11 мар, 2017 20:05 (UTC) - Развернуть
ых - mmekourdukova - 12 мар, 2017 17:53 (UTC) - Развернуть
volchik_lamyra
11 мар, 2017 19:55 (UTC)
На западных изображениях есть выражение лица, а на наших именно что нет.
mmekourdukova
11 мар, 2017 20:54 (UTC)
Наших, хм. Хоть бы в кавычки взяли!

У чел. лица практически всегда есть какое-то выражение. Напр., в этой подборке "наших" первый - придурковато-ушедший-фсебя, третий - болезненно-пришибленный, четвертый - упёртый как бульдозер, пятый - глупый и рассерженно-брезгливый. Кислицу держит как какашку какую-то.
(без темы) - fly_in_fish - 12 мар, 2017 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 12 мар, 2017 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fly_in_fish - 12 мар, 2017 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 12 мар, 2017 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gannota_i - 12 мар, 2017 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 12 мар, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
plynius_secund
11 мар, 2017 21:49 (UTC)
1. Про «впечатляет».
«Неожиданно мы заходим в драматический театр. Там идет какая-то пьеса из жизни актеров. В антракте в фойе мы вдруг видим Юрку с Линдой. Они прогуливаются под руку и никого не замечают. Я толкаю Юрку.
- Лажовый спектакль, - говорит он. Линда наступает ему на ногу, и он поправляется:
- Не производит впечатления этот спектакль.
Вот так и гибнут лучшие люди.» (с)
2. Решила проверить своё восприятие выражений:
1. Растерянно-недоуменное, 2. укоризненное, 3. бездумно-надутое, 4. глуповато-вытаращенное, 5 «губки гузкою скукожит (с)
В целом, похожие.

3. Не понимаю, зачем нашим ("нашим"?) Патрик понадобился? Не могут, подавить, надо возглавить?
mmekourdukova
11 мар, 2017 22:25 (UTC)
1. Именно так. Тырнетик кишит Линдами.

2. Да, там у них неширокий такой спектр выражений-тех.

3. Немогутподавить/хотятвозглавить - это только одна сторона "зачем". Другая - это про то, что ничего новенького в смысле святости предложить пастве не получается уже давно. Тема новомучеников исчерпана, волна греческих старцев 20 в. тоже улеглась, дальше что?

А эти, древние не-наши, - они очень удобные. С одной стороны, там есть о чем поговорить, а с другой - никакого отношения к сегодняшнему дню.
(без темы) - plynius_secund - 11 мар, 2017 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 11 мар, 2017 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - plynius_secund - 11 мар, 2017 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 11 мар, 2017 22:55 (UTC) - Развернуть
multi_me
12 мар, 2017 11:18 (UTC)
Первые три буржуинские мне особенно понравились. А откуда они?
mmekourdukova
12 мар, 2017 13:56 (UTC)
Из Сети :-)).

Они из восьми разных соборов солнечной Ирландии, а может, также и Англии.

Там везде такое, хочу я сказать.
(без темы) - multi_me - 12 мар, 2017 15:31 (UTC) - Развернуть
ursusanglicanus
12 мар, 2017 14:20 (UTC)
Two comments:

- First that the English would be better to remain with stained glass: there is only one icon out of the six that I would be prepared to put on my wall (no. 3).

- That devotion to saints seems to me to have precious little to do with whether they are officially 'recognized'. Case in point: Saint Seraphim of Sarov is widely revered here in the west, without any official RC or Anglican body officializing them.
mmekourdukova
12 мар, 2017 14:34 (UTC)
1. Не в технике дело, Мишенька.

2. Это совершенно справедливо. Вот и с Достоевским то же самое http://mmekourdukova.livejournal.com/491515.html.
alexeydm_ikn
14 мар, 2017 18:29 (UTC)
жжошь глаголами, существительными и прилагательными...
mmekourdukova
14 мар, 2017 18:34 (UTC)
ну не всем же одними междометиями
Мои стюденты нерусофонные сказали мне про этот зеленый постингъ, что картинками, подбором картиночек жгу.
gannota_i
8 май, 2017 22:01 (UTC)
Интересно, только ли у меня картинки перестали быть видны, почти все(
mmekourdukova
8 май, 2017 22:04 (UTC)
У меня в наст. минуту видны все, кроме второй.

После того, как две соседние картинки из одного и того же моего альбома бывают одна видна, другая нет, а завтра наоборот, я уже ничему не удивля.
gannota_i
13 май, 2017 11:26 (UTC)



Одобряю тот факт, что со змеями он не сам, не вручную.
mmekourdukova
13 май, 2017 11:30 (UTC)
Вножную, одной наступил-таки на спинку. Но бесстрастно! не то что св. Марина со своей ужасной кувалдой.

Хорошенькая гравюра, культурная такая, стабильная. И дедушка светлый.
(без темы) - gannota_i - 13 май, 2017 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mmekourdukova - 13 май, 2017 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gannota_i - 13 май, 2017 16:05 (UTC) - Развернуть
( 60 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

загадочная
mmekourdukova
mmekourdukova

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com