?

Log in

No account? Create an account

Сенсации и замечания

Некоторые, как я недавно узнала,
всерьёз думают, что Курдюкова – это моя девичья фамилия.

Нет, дорогие таково думающие.

МАДАМ КУРДЮКОВА - это всего лишь мой ник.


А со мной можно познакомиться, например, тут.
Или тут.
Или здесь.
Мне к этому почти нечего добавить. Разве что записи в блоге.

второй верхний пост

завела список в алфавитном порядке,
города и объекты по тэгам "может и нет никакой Бельгии" и "может и нет никакой Бебельгии"

болд мой

«Буколические сюжеты, так кажется этот стиль называется»

отсюда

Везёт же некоторым на комментаторов.

Апдейт - про КАНОНИЧЕСКУЮ ИКОНОПИСЬ - или

ещё немного несложного о правилах поведения в этой ЖЖ-шечке .

церковный человек

Он, оказывается, пишет рассказы. Тягучие вязкие «случаи из жызни», ага, из своей собственной и других реально существующих людей, даже с их именами и послужным списком. Рассказы с кучей лишних или, наоборот, отсутствующих запятых. С многоточиями по три на абзац. С застревающими в зубах периодами, измятыми трудным прохождением через прямую кишку. Короче, школьные «как я провел лето вокруг пальца», но уже по собственной инициативе.

Он пишет так, будто на свете не было ни Толстого, ни Чехова, и Мопассана мать родная не родила, и Честертон не явился народу, и Шаламов с Улицкой не топтали торцы площадей, и даже Акунин ничего не нафандорил под луною. А только разве что бухтел телевизор над землей тупоодинокой, внекультурной, безвидной и пустой.

От чтения этих рассказов во рту до утра ночует вкус слизняка, затаившегося в плохо вымытой и недозрелой клубничине.

И вот эти свои изделия он – впрочем, не лично, а через вторые руки – передал мне на прочтение и как бы рецензию. Почему я тут об этом открытым постингом?

такавсеравноСвернуть )
(Тут мальчики, но там дальше есть и девочки, все фотки из моей жизни моего собрания)



В книжке, подаренной знакомым семейным психологом из Москвы, увидела –

«Нам кажется, что дети ходят в школу учиться. На самом деле они ходят туда общаться».

нунизнаюСвернуть )

общая тетрадь

...принадлежала девочке Алисе Шальтэн 1922 года рождения из селения Глим, население меньше тысячи человек.
Собственно, мне достались две тетрадки, охватывающие период с 1933 по 1935 год.
Отсканить всё подряд мне очень хотелось, но лень победила, поэтому вот вам десятка полтора страниц выборочно, для получить представление.


иной мирСвернуть )

блошиных хроник псто

Ничего, что котик в пятницу? а там под катом и текст есть, не про котика.



Когда Муфтий вот так лежит, свободно отклячив фостик, он не спит. Он ждет, чтобы кто-нибудь не удержался и подкрался с целью дернуть.
а ну, дерниСвернуть )
(по заказу читателей, тезис из лекции)



Кажется, об этом ещё никто не писал – впрочем, на русском языке уж всяко никто –

Любопытно, что протестантская культура, в сущности, оказала самое могучее влияние на икону. (Поскольку не все русские православные знают, что такое икона, уточняю сразу – означенное влияние было оказано и на икону в самом широком смысле слова, и на икону в самом узком смысле).

Как это, как оно могло случиться? –

а вот такСвернуть )

Честно говоря, я до сих пор не решаюсь зайти на сайт епархии родной посмотреть на очередные пасхальные фоторепортажи. Да и сколько же можно о них писать. Но репортажи из других епархий настигают меня в ЖЖ.



Вот у дорогой френдессы дадена ссыль на сокрушительный компромат.
Забираю сюда этих детишек, лики которых излучают такую глубокую, безнадежную, концентрированную, убойную скуку, такое покорное отбывание нудной повинности, что даже постановочным фото (если бы кому в голову пришло, не боясь статьи УК, устроить такие постановочные фото) не удалось бы превзойти впечатления.

заглянуть в глаза детейСвернуть )

Достопримечательного из разговоров на очередной лекции по истории церковного искусства - одна очень благочестивая студентка призналась, большие глаза сделав –

- Я же всю жизнь знаю эти иконы! Но никогда не думала, что у них есть авторы!
(речь шла о Бугро, Берн-Джонсе, Овербеке, Шадове, Иттенбахе и пр.)

Метки:

Profile

загадочная
mmekourdukova
mmekourdukova

Latest Month

Май 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Метки

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com