Вопрос к богатому опыту френдов и прохожих – можно ли принять полноценного кота за кастрированного? Гай Фокс поступил кастрированным на словах, так сказать, без документов, прошлое его покрыто мраком, на прямые вопросы о перенесенных операциях он отворачивается и даже урчать перестаёт.
А вести себя начал, по завершении рекогносцировки в имении, совсем не на скопческий манер, если я в этом что-то понимаю. Напорист, инициативен, в хорошей охотничьей форме. Спит уже не на той подушке, которую выбрал поначалу в предбаннике, а где попало. Например, прямо на кухонном столе, говорит, в кухне воздух приятнее. Жилецкие кухни, однако, игнорирует. Полюбил гулять в саду, перезнакомился с окрестными котами. К нам обычно ходили толстый белый, рыжий мармелад в мелкую клеточку полосочку и ещё один расцветки мурзик (пол всех названных визитёров мне неведом), так вот я их всех уже видела в компании Фокса, и ещё новенький чёрный появился. В хорошую погоду сидят парами под сенью рукколы, но характер отношений издали не определить. А в сильную жару Фокс спит один в тени, вот так.
Уже два раза исчезал на сутки, причём возвращался явно не голодный, а просто для погладиться. Входит и выходит, если двери закрыты, через окно в диаконском бюро, и, если оно (бюро) заперто на ключ в нерабочее время, гремит бубенчиком и мяукает так, что слышно на втором этаже, и я бегу с ключом встречать, надев свежий фартук и приколов бант к причёске. Вот я думаю – может, Франсуаза ошиблась, и он не кастрат вовсе?