mmekourdukova (mmekourdukova) wrote,
mmekourdukova
mmekourdukova

Categories:
  • Mood:
  • Music:

помощь зала

Дорогие грамотные френды, я знаю, что вас у меня много.

Читаю я тут корректуру своей книги и удивляюсь, я ли это забыла русский язык за восемь забугорных лет, или...  или даже страшно подумать.

Очень вас прошу сказать мне, всё ли в порядке с запятыми в следующих фрагментах. Нарочно перемешиваю авторские версии с теми, над которыми потрудился корректор.

  1. То очень немногое, что можно найти в нём привлекательного, те бедные жалкие крохи выразительности и осмысленности, которые в нём всё-таки присутствуют, полностью принадлежат миру фигуративного искусства, у него из-под стола украдены.
  2. Как самодовлеющая деятельность, они бессмысленны и мертвы.
  3. всякий отображённый рукой художника объект тем самым становится уникальным.
  4. Поскольку, во времена нашей молодости, христианство в советской стране тоже было экзотикой, то сюжеты произведений средневекового искусства, в том числе древнерусского, далеко не для всех были удобочитаемы.
  5. Он передается на символическом уровне – через наличные во всех без исключения иконах нимбы и надписания
  6. Но, увидев этот алфавит впервые, мы никак не сможем просто, по внешнему виду, вычислить «рычащий» значок
  7. затем на водительских курсах и заставляют выучивать точное значение дорожных знаков, что эти символы сами по себе всё-таки не выражают обозначаемые понятия, хотя и намекают на них очень прямолинейно.
  8. Вплоть до XVI века, в обиходе Восточной и Западной Церкви, пользовались шелковыми и парчовыми тканями мусульманского происхождения, да и европейские мануфактуры охотно копировали узоры с исламских образцов
  9. Все без исключения споры об иконных сюжетах, все случаи появления «отреченных образов», все соборные запреты тех или иных сюжетов и все исторические случаи их забвения, «выхода из моды» связаны именно с феноменом ослабления символической связи, или полного её «развязывания», или «связывания не тех концов», то есть привязки символической изобразительной фигуры к «не той» идее.
  10. они не привились и увяли сами собой, как случайные, странные побеги на здоровом, полном жизненных соков, древе русской иконописи.

Первые каменты я попрячу для чистоты эксперимента, чтобы никто – ну, мало ли – ни на кого не повлиял. Но раскрою скоро.
Зарание, бальшое, человеческое спасибо.

Tags: коня на скаку остановит, культур-мультур
Subscribe

  • об освеженных бутербродах

    Сколько же, за последние двадцать лет, я видала таких выставок? и/или читала каталогов таких выставок? - - которые я про себя называю…

  • о быстрой смене моих настроений

    Походя наткнулась в ЖЖ-шечке московского одного батюшки, кого не читаю, но разово заглянула по делу – цитирую - - ...лядь, а нынче-то…

  • у батюшек не бывает редакторов

    Вот эту цитату из книги протоиерея-юмориста, взятую как она есть, - "Как известно, Святитель Тихон, Патриарх Московский, отошел ко Господу в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 115 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • об освеженных бутербродах

    Сколько же, за последние двадцать лет, я видала таких выставок? и/или читала каталогов таких выставок? - - которые я про себя называю…

  • о быстрой смене моих настроений

    Походя наткнулась в ЖЖ-шечке московского одного батюшки, кого не читаю, но разово заглянула по делу – цитирую - - ...лядь, а нынче-то…

  • у батюшек не бывает редакторов

    Вот эту цитату из книги протоиерея-юмориста, взятую как она есть, - "Как известно, Святитель Тихон, Патриарх Московский, отошел ко Господу в…