Мы уже дважды помогали языческому светскому издательству ЭКСМО проектами обложек. А нашему родному Софрино почему ни разу ещё не помогли?
Они ведь тоже начинают робко, наощупь осваивать мировое культурное наследие.
Вот доказательство с сайта любимого завода, его вчера френд запостил :
Для справки, кому лень искать изделие в прейскуранте Софрина - исходник выглядит вот так.
Натолкнуло их там, видите ли.
Что-то меня тоже натолкнуло под локоть, и я решила помочь любимому православному предприятию отмывать торвальдсеновские скульптуры от языческого контекста. Скоро самым широким кругам православных станут доступны следующие художественные произведения:
Это у нас пускай будет св. пророк и царь Давид с инструментом. Круглый, для детей.
Это св. Герасим со львом.
А это сами понимаете что. Круглая, для подростков.
Это св. Франциск, проповедующий птицам - экуменический сувенир.
Это свв. Флор и Лавр – правда, уже не Торвальдсеновские, но на иконах же всё равно имя автора не ставят не всё ли равно, какой языческий контекст отмывать.
А это аллегорическая скульптура «Духовная брань».
Доступна в малом, среднем и крупном вариантах.
То есть я, конечно, знаю, что у Торвальдсена есть священные образы (пардон, что это я! священными образами позволено называть только деревянные фигуры св. Матроны, см. тот же софринский каталог! а у еретиков - скульптуры!), то есть у Торвальдсена имеются скульптурные образы святых и Самого Христа.
И не только у Торвальдсена, но и у других инославных.
И не только скульптуры, но и живопись.
Но эту часть мирового художественного наследия Софрину предлагать для освоения никак нельзя.
Неканоничное патамушта. Это в наши дни знают даже те, которые не знают что такое канон вообще ничего о христианстве.
А неканоничность, как известно, никаким православным контекстом не смывается.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →