mmekourdukova (mmekourdukova) wrote,
mmekourdukova
mmekourdukova

Categories:

придел, предел и беспредел

Все, конечно, уже видели и триста пятьдесят каментов читали, но забираю к себе на память о событии (оно же и задумано как сувенир, вот пускай и будет).




Как кстати подвернулся этот Бутеноп случилась эта ошибка в русском и эта, хм, странность в ЦСЯ, без ударений и с иже осьмеричным в одной упряжке с юсом малым в конце Варсонофия. Или это кагбэ тоже русский, а юс присобачен, чтоб «светским» в нос бросилось? Не знаю, спросить опасаюсь.

Как кстати, говорю, подвернулся этот Бутеноп. Что если бы его не было?
Неужели, будь орфография в этом тексте безупречной, все признали бы культуру организации, наложившей лапу на Исаакиевский собор, соответствующей  каким-то, пусть минимальным, стандартам?
А дизайн этой шрифтовой композиции – он что, без ошибок на пятерочку? А рисунок шрифтов, всех трёх там использованных – это как, в русле высокой христианской культуры? Соотношение размеров строки и междустрочия – это что, не варварство? И вот эта пухлявая виньеточка с вензелёчком, с этой слипшейся литерой М – не гламур отвязный и пещерный?

И самый обычай оделять толпу на каждой торжественной акции бумажными иконочками - это не моветон безвкусный и махровый?


Орфографическую-то ошибку, даже такую постыдную, поправить (и больше не делать) проще простого. Но неужели в этом и состоит удовлетворение наших запросов и потолок наших упований? а на уровне более тонких культурных условностей духовных манифестаций можно считать, что всё в порядке, и собор (построенный, кстати, рымско-папистским еретиком, и украшенный тоже по большей части еретиками) попадает в хорошие руки?
Tags: l'éducation mystique, культур-мультур, овцы и пастыри
Subscribe

  • мемуарчик

    Вот любопытно, уже лет семь? больше? прошло, а я помню как сегодня. Может, потому, что совершенно беспричинные, необъяснимые, немотивированные,…

  • Лучшее, что я когда-либо читала о проповеди смирения

    (картинка 18 в. просто так, для отвлечения внимания) Рассказывают про Филоксена из Эрексиды и про сицилийца Гнафона, будто они были такими…

  • ну совсем как наука

    Паки и паки ещё раз скажу – не печально и не смешно ли? большая со всем научнявым аппаратом разносная рецензия на толстую бумажную книгу…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

  • мемуарчик

    Вот любопытно, уже лет семь? больше? прошло, а я помню как сегодня. Может, потому, что совершенно беспричинные, необъяснимые, немотивированные,…

  • Лучшее, что я когда-либо читала о проповеди смирения

    (картинка 18 в. просто так, для отвлечения внимания) Рассказывают про Филоксена из Эрексиды и про сицилийца Гнафона, будто они были такими…

  • ну совсем как наука

    Паки и паки ещё раз скажу – не печально и не смешно ли? большая со всем научнявым аппаратом разносная рецензия на толстую бумажную книгу…