Это росписи алтарной абсиды церкви в маленьком селении Амуар (Hamoir), с населением в 3 тысячи селян.
В Арденнах, рядом с городом, мм, Юи (так его называют на русских картах).

Такая, как видите, панорама национальных святых в хронологическом порядке, начиная со II в.
Тут мы видим св. Матерна, св. Серватия, св. Монона, св. Иоанна Ягненка (Jean l'Agneau), св. Эрмелинду, св. Пепина Ланденского.
2

... далее - свв. Бригитта, Гертруда, Бегга, Иветта...
3

....свв. Иветта, Ода, Изабелла, мм, Юийская, Ева, Юлиания Корнильонская, Кристина...
4

....свв. Губерт, Евхерий ( Eucherius), Адлен (Гаделен), Ремакль, Трудо....
5

...свв. Трудо, Аманд, Леонар, Мор, Домитьен, Вальфруа Столпник....
6

....и свв. Григорий, Альберт Лувенский, Карл Добрый, Ламберт.
(Кстати, я только сейчас разглядела, что в надпись вкралась досадная опечатка! которую может заметить всякий, не только владеющий французским диалектом).Селение, повторяю, микроскопическое. Т.е. социокультурный масштаб этой росписи - все равно как у советского сельского клуба, в те же 50-е - нач. 60-х.
И да, можно заявлять, что ЭТОЖЭНЕИКОНА. Ну или что это ещё большой вопрос, икона она или не икона. Но тут придется и себя самих спросить, а каких таких успехов мы сами на сегодняшний день достигли в изображении тех святых неразделенной Церкви, чей облик традиция не сохранила.