mmekourdukova (mmekourdukova) wrote,
mmekourdukova
mmekourdukova

Categories:

26-я школьная выставка - 4

А оглавные и поясные иконы у нас в этом семестре написались вот какие.










Очень робко, мелкими шажками, через десятки повторений, но таки подбирается к живому и уверенному.
Вон какой первый ангел! он на самом деле последний, за час до выставки докрасился.


И второй автор. Который зимой не смог выставиться по техническим причинам, так вы не удивляйтесь количеству, это с октября по май продукция.


1



2



3



4



Спасы Нерукотворные писались, собственно, одновременно, переходя от одного к другому, так что косяк, допущенный в одном, иногда удачно поправлялся в другом. Тоже метод.
Вот теперь бы ещё приставить губы Никанора Ивановича да к носу Ивана Кузмича.

А вот так выглядят "разовые" попытки того же автора, т.е. иконографические типы, которые он не повторял, писал единожды.
5



6



7


Что ни говори, достижения тут имеются. Окромя карнации, т.е. выражений личиков, оставляющих желать - тут есть много уверенно взятых крепостей, В последней удался и мафорий, и все позументы на нем, да и другие драпировки получились чистыми и звонкими, хотя и, скажем так, простоплётными.

А с личиками, конечно, - ещё сто раз повторить.

Третий автор-личник по собственному решению приостановил работу над иконами и посвятил семестр простым упражнениям.

И, чтоб два раза не вставать -


Во время паркура по нам, по художнегам, кто только не забредал в мастерскую, и какие только глубоко незамутненные вопросы не задавали мне и студентам.

Но всего интересней, что незамутненность была двух сортов. Часть населения задавала вопросы и высказывала мнения хотя и невинные, но конструктивные, ну то есть, отвечая на них, я могла сообщить какую-то существенную культурно-историческую информацию.

А часть населения задавала вопросы исключительно деструктивные. Такие, на которые можно отвечать только «Нет, нееееет, что за бред, где ты взял эту чушь, всё наоборот, разуй глаза, тебя кто-то обманул».

Надо ли говорить, что вторая (впрочем, очень небольшая) группа сплошь состояла из соотечественников, хм, единоверцев. Таких, от кого, по их социально-образовательному статусу, даже и нельзя требовать знаний по истории искусства. Т.е. страшное заключается не в том, что они не знали ничего, а в том, что они «знали», да не то. То небольшое место в их мозгах, куда могли бы лечь какие-то знания, было уже наполнено и переполнено окаменевшим дерьмом. Их не учили, их индоктринировали. Натаскивали и науськивали.

Одних натаскали и науськали ещё дОма, до того, как они выбрали жребий беженцев и гастарбайтеров в стране еретиков, а других уже здесь на месте.

Да, и один мелькит ещё был, такой же.

Tags: carnation личнооооое письмо, expo
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments