С праздничными сюжетами управилась, взялась за местный ряд.
Большие-пребольшие.

Да, а Преображение и Распятие вроде тоже не вывешивала, орднунг мусс зайн -








и местный, сталбыть, ряд.
Окна в иконостасе высокие, и обыграли мы это дело так - в ростовые иконы снизу пустим два-три клейма с главными чудесами, а Божией Матери так или иначе, по храму, полагалось "Всех скорбящих радость" писать, с мелкими персонажами внизу, а уж к ней в пандан решили и Спасителя написать с припадающими Марией и Марфой - так, что это одновременно и пасхальная икона, очень кстати, потому что "Сошествие во Ад" праздничного чина у нас маленькая, занимает место дессюдепорта диаконских дверей.

(добавлю один из исходников - из Тимиу Ставру на Кипре)





Сюжет сложный, в русскую традицию попавший с Запада нуоооочень поздно. Так что, как обычно и бывает в таких случаях, оригиналы наши чудотворные безнадежно слабые и хоть сколько-нибудь точному списыванию просто не подлежат. Так что я выцарапывалась из ситуации как могла.






Вот так оне выглядят все вместе, на мебель просьба не обращать внимания.

Теперь предстоят, вернее, уже начались, Никола, Михаил Архангел, Серафим и царица Елена.
Лучших каникул можно ли пожелать.