mmekourdukova (mmekourdukova) wrote,
mmekourdukova
mmekourdukova

Categories:

Джулиано Ванги

В Италии водится сравнительно немного модернистских безобразий в убранстве храмов, в этом смысле страна совсем неурожайная. Там, особенно в алтарной части храма, не встретишь ни того отвязного дилетантизма, которым кишат Франция и Бельгия, ни нефигуратива, которым особенно богаты Англия и Германия, ни опусов детишек из воскресных школ (Бельгия особенно и сугубо)...
Там все очень профессионально, часто - красиво, и "человеческий мессидж" звучит вполне отчетливо. Есть у художника некая ясная мысль, каков Он, Господь наш, и желание сообщить эту мысль верным.
Что, само собой, на порядок усиливает воздействие произведений, предлагаемых в качестве священного образа.
Вот таких, например. Алтарная композиция в Падуе, в Дуомо. Цветной мрамор, эмали, золочение. (На другую штучку того же автора я наткнулась уже в Пизе, в Дуомо же, и снова в алтаре - но заснять не вышло, я попала к мессе. Зато узнала имя - Джулиано Ванги).


Кто эта золотоволосая фея рядом с мрачным святителем, мне узнать не удалось, но это не главное, главное под катом...








 
Апдейт: это св. Юстина Падуанская такая харизматичная оказалась, в комментах, благодаря уважаемому френду  khebeb , можно посмотреть подробнее.
Tags: Италия, италия, модернизм и постмодерьмизм, чудище обло
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →