
А я бы вот что сделала на его месте.

Все эти сорок минут, что даются по регламенту, молча показывала бы им картинки. Русские иконы Софии Премудрости.

Фрагменты крупно. Этак не торопясь. Можно под музыку. Баха, например.

А что – Тарковский же пускал Баха сопровождать своё кино про Рублёв-Троицу, и тоже очень медленно всё. Чтобы дошло.
И перемежать эти картинки – прямыми прямоличными изображениями Христа русских кистей, той же эпохи и того же стилистического направления.

И тут музон менять. Пусть, например, Вивальди будет.

И так пройтись от конца XVI в. до XIX.

И на бис как бы, если вдруг аудитории ещё не всё будет понятно с этой Премудростью, с русским богословием этой Премудрости, или, наоборот, аудитория всё поймёт, и разделит, и горячо согласится – заготовить ещё
Всё равно каких прямых прямоличных.
Можно даже так называемых светских.