
Анн-Мари Шардон сдавала "поясной" семестр - это много-много рисунков различных типов поясных икон Богородицы.
Смоленская, Владимирская и Тихвинская обязательны, остальные - по выбору студента.
Я как-то уже постила из них несколько, но повторю здесь, поскольку Фотошара месяц назад устроила мне поганку и съела картинки из многих постов.
Коневская (она же Коневецкая, она же Голубинская или Голубицкая) икона

Иверская

Ярославская (в начале постинга она же, писаная на доске - самая удачная из всего, что Анн-Мари на сегодняшний день сделала).

Ватопедская (она же "Отрада", она же "Утешение")

Донская (она же ниже писана на доске)

Калужская - не очень распространенный и сравнительно поздний иконографический тип, скорее всего, происходящий от иконы Благовещения, чем и объясняется наличие книги.

Владимирская

Грузинская


А теперь несколько картинок сверх программы - тех, что девочка делала дома сама и приносила мне уже почти готовыми.
Это эскиз иконы св. Ландлена.
Он знатный бельгийский святой (VII в.), в прошлом разбойник, основатель Лоббского монастыря.

Это этюд с западной миниатюры - древо Иессеево - не ради сюжета как такового, а ради складок, ложа и цветовой гаммы.

Это просто архитектурные штудии и ангел тут же кстати поместился. Колонна хороша, блескучая какая, и консоли хоть куда. Удаётся девушке архитектура, с любопытством ожидаю ее праздничных композиций (через год).
Синюю тряпочку зато запорола.

Этюд по мотивам абсиды базилики в Монреале (на Сицилии, не в Канаде, если что).
Вот тут синий очень удачный.


И даже орнаменты вот такие - для отдохновения и приведения в порядок души и мыслей. Второй скопирован (очень удачно и близко к оригиналу) с моей модели, а первый она сама нарисовала с мраморного рельефа.


Разумеется, это не всё, а только где-то половина сделанного ею за семестр.
Вот если бы все так работали, то я и горя бы не знала.